«Книги жалоб и предложений», которые начали появляться в пассажирских автобусах, частные перевозчики рассматривают как дополнительную возможность повысить качество своей работы.
Сегодня на встрече представителей частных автоперевозчиков и специалистов комитета по транспорту обсуждался ход реализации совместной инициативы по введению «Книг жалоб и предложений» в пассажирских автобусах.
«Книги жалоб и предложений» по предложению комитета по транспорту начали вводиться в автобусах с середины апреля. На нынешней встрече обсуждались данные, которые должны значиться на титульном листе книги - это фамилия перевозчика, номер автобуса, наименование обслуживающей организации. Книга должна быть прошнурована, и опломбирована. Указатель о том, что в автобусе есть книга, должен быть за стеклом водителя.
Как пояснил председатель комитета по транспорту администрации города Игорь Сасунов, «это не нововведение, а нормальная практика. Если предприниматель оказывает услуги, то он должен и отвечать за своих людей, принимать жалобы, связываться с людьми, исправлять недостатки».
Все записи, появившиеся в книгах, будут учитываться комитетом по транспорту, и в конце каждого месяца при подведении отчета по графикам, засчитываться как один из основных критериев работы перевозчика.
Как отметили на встрече сами «частники», «книги жалоб и предложений» вводятся для того, чтобы пассажиры высказывали свои пожелания по поводу улучшения работы транспорта».